Торрент

Л С МЕТЛИНА ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В ДЕТСКОМ САДУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На наборном полотне в 1 ряд воспитатель размещает 4 желтых и 4 белых утенка и предлагает детям вопросы: Это обеспечивает образование межанализаторных связей, следовательно, способствует обобщению количественных представлений. Детям предлагают положить на нижнюю полоску карточки столько квадратов кружков , сколько нарисовано на верхней полоске. Катя и Маша, они здороваются с детьми. Обучение приему наложения занимает 2 — 3 занятия, после чего детей начинают учить соотносить элементы одного множества с элементами другого путем приложения.

Добавил: Zulujin
Размер: 55.44 Mb
Скачали: 12513
Формат: ZIP архив

Круги помещаются на фланелеграф. Так, катая фигуры, малыши выясняют, что круг катится, а квадрат не катится.

Математика в детском саду

Повторяя показ, напоминает малышам, что предметы надо брать правой рукой и раскладывать в направлении слева направо, точно один под другим. На столе построен мост из 2 кубов и 1 дощечки. В группы могут включаться предметы, которые наряду с общими для всех их признаками имеют и признак различия Когда дети найдут группу и назовут признак, общий для всех ее предметов, педагог ставит вопросы об их матемаитке размере.

Посмотрите, я наложу круг на квадрат. На основе накопленного сеенсорного опыта на специальных занятиях детей учат различать и называть круги, квадраты, треугольники.

Они должны быть небольшими по размеру, чтобы ребенок мог взять в руки сразу всю группу предметов.

Метлина Л.С. (сост.) Занятия по математике в детском саду [PDF] — Все для студента

Если конец предмета выступает, пт сказать, что этот предмет длиннее. Детей приучают последовательно выделять и сравнивать однородные свойства вещей. Важно с самого начала обеспечить формирование правильных навыков наложения. А если я положу вот эту дощечку заменяет широкую дощечку узкойто пройдет ли теперь машина? Вначале педагог ставит перед ребенком 1 игрушку, а затем 2 — 3.

  CANYON CNE CWC3 ДРАЙВЕР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Прикладывает дощечку нужной длины.

Математика в детском саду

При сравнении предметы располагаются так, чтобы сравниваемый размер был хорошо видеи. Пособие для воспитателя детского сада. При раздаче и сборе игрушек дети действуют поочередно. В сентябре занятия целесообразно проводить с под1 группами по 6 — 8 человекно при этом охватить всех детей данной возрастной группы.

Дети следят за движением руки педагога, а после сами обводят модель фигуры и называют ее. В группы могут входить предметы одного вида, но различающиеся цветом или размерами.

Детям предлагают, например, хлопнуть в ладоши столько раз, сколько матрешек, притопнуть ногой столько раз, сколько собачек.

Большой выбор художественной, бизнес, учебной и технической литературы. Дети сидят полукругом перед детским столом.

Математика в детском саду (Л.С. Метлина)

Выясняют, поровну ли кукол и стульев ребенок сажает кукол на стульявсем ли куклам хватило стульев, есть ли лишние стулья, больше стульев или кукол. Дидактическим материалом служат карточки с 2 полосками, матеематике одной из которых изображены предметы или геометрические фигуры 3 — 5 шт. Одни и те же игрушки необходимо представить и в единственном числе, и группой.

  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ БАЛБЕСОВ НЕУЧЕЙ И ПРОЧИХ ГЕНИЕВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Игрушки теперь распределяют на подгруппы.

Все ошибки исправляются в процессе действия с дидактическим материалом. С первых занятий перед сажу данной группы ставят познавательные задачи, которые придают их действиям нацеленный характер.

Новые слова выделяются интонацией, дети все вместе хором их повторяют.

Смотри также

Полезно организовывать работу парами, когда 2 ребенка работают одновременно, но один из них, например, делает длинную кроватку для большой куклы, а другой — короткую для маленькой.

Сколько у нас окон?

Затем дает следующее задание: У каждого ребенка по 2 карточки. Самих детей побуждают называть направление действия или местоположение предметов на плоскости: Единица воспринимается ими как отдельный предмет, отдельность, вне ее количественного содержания.