Рефераты

ТЕОРИЯ ИГР УРГЭУ 3КУРС КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4ВАРИАНТ РЕШЕНИЕ ГОТОВЫЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Каждая совокупность значений переменных аргументов функции F , которые удовлетворяют системе ограничений, называется допустимым планом задачи линейного программирования. Сайт помощи студентам 2х уровневая реферальная программа Удаленное создание заказов Форум о Заработке Статьи, советы. Прибыль, которую получает предприятие при каждом варианте сбыта и соответствующем состоянии спроса, определяется матрицей B1 B2 A1 6 8 A2 12 6 A3 14 6 Найдите процентное соотношение вариантов сбыта продукции, обеспечивающее среднюю величину прибыли при любом состоянии спроса. Математическая модель в одинаковых условиях независимых измерений. Решение задачи линейного программирования Найдем решение с помощью надстройки Excel Поиск решения. Порядок разыгрывания в некооперативной игре в нормальной форме. Критерий Гурвица записывается следующим образом:

Добавил: Daigis
Размер: 25.42 Mb
Скачали: 30974
Формат: ZIP архив

Главная Коллекция «Otherreferats» Математика Теория игр.

Проекты по теме:

Цена игры находится в пределах: Архивы Все категории Архивные категории Все статьи Фотоархивы. Если второй игрок с вероятностью 0, будет применять первую стратегию, с вероятностью 0, — вторую стратегию, а третью стратегию не применять совсем, то при достаточно большом количестве игр с данной матрицей его проигрыш в среднем составит не более 0, Описание блок-схемы алгоритма решения задачи.

Ознакомимся с основными понятиями теории игр. Почему цены на работы должны отличаться?

Среднее предприятие стратегия А 1. Принцип минимакса как основа целесообразного поведения игроков в антагонистической игре.

Теория антагонистических игр — наиболее развитый раздел теории игр, с четкими рекомендациями. Рисунок 11 — Решение игры графическим методом Максиминной оптимальной стратегии игрока B соответствует точка N, лежащая на пересечении прямых A 1 A 1 и A 3 A 3для которых можно записать следующую систему уравнений: Определение новой свободной переменной- ведущей будет 4-ая строка, а переменную z7 следует вывести из базиса.

  ФРЕДЕРИКА ДЕЛАВЬЕ АНАТОМИЯ СИЛОВЫХ ТРЕНИРОВОК ДЛЯ ЖЕНЩИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дело, — с. Математические методы в управлении: Поэтому отбросим 7-ую строку матрицы.

Теория игр

В1 В2 В3 А1 2 9 10 А2 6 7 10 А3 12 10 8 Определите оптимальные пропорции в выпускаемой продукции, гарантирующие среднюю величину прибыли при любом состоянии спроса, считая его неопределенным. Натальядобрый день, у меня есть 4 вар. Вычеркнем вторую строчку, тогда: Ход — выбор игроком одного из предусмотренных правилами игры действий и его осуществление. Мне уже хоть какой вариант, лишь бы был. Пространством стратегий называют множество всех чистых стратегий, доступных данному игроку.

Таким образом, для нахождения решения игры имеем пару двойственных задач линейного программирования. К сожалению, дальше процесс приближений будет идти не так резво.

Игра — упрощенная модель конфликтной ситуации. Стратегии, над которыми доминируют другие стратегии, надо отбросить и приписать им нулевые вероятности.

Контрольная работа Теория игр

Стратегия A3 доминирует над стратегией A2. Магазин может завезти в различных пропорциях товары трех 4вараинт А1, А2, А3 ; их реализация и прибыль зависят от вида товара и состояния спроса. По критерию Лалпаса, оптимальной является первая стратегия строительство среднего предприятия.

Помогите пожалуйста с решением контрольной работы»Теория отраслевых рынков» 3 вариант 4 семестр. Если все элементы i-й строки платежной матрицы больше соответствующих элементов k-й строки, то i-я строка игрока А называется доминирующей над k-й строкой.

  ДЖУДИТ МАКНОТ САМО СОВЕРШЕНСТВО ТОМ 1 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Схема классификации теории игр В зависимости от видов ходов игры Азартные Стратегические В зависимости от числа игроков Парные Множественные По характеру взаимоотношений игроков По количеству стратегий каждого игрока По количеству информации у игроков бескоалиционные коалиционные кооперативные Конечные Бесконечные С полной информацией С неполной информацией По виду описания игры позиционные в нормальной форме дифференциальные рефлексивные По характеру 4вриант игрока С нулевой суммой С ненулевой суммой Матричные Биматричные Чистые Смешанные По характеру выигрыша Игры с нулевой суммой антагонисти ческие Игры с ненулевой суммой Матричные Чистые Биматричные Смешанные 2.

Если оба будут производить Т2, то по той же причине А понесет убытки в Y тыс.

Теория игр

Две фирмы конкурируют на рынке. При выборе оптимальной стратегии используется максиминный критерий: Поэтому отбросим 3-ую строку матрицы.

Стратегия, обеспечивающая получение выигрыша? Проверка гипотезы о виде распределения случайной величины.